вторник, 7 июня 2011 г.

Серия АТСок Сказочные павлины

Всем привет! Я Елена и это моя первая серия АТСок. Долгое время я не решалась на них, мне казалось, что на таком маленьком листочке бумаги ничего нельзя сделать. Но когда я начала первую, пространство словно раздвинулось и стало местом, где можно воплотить все свои идеи, использовать разные техники и получить от этого огромное удовольствие.
Я очень люблю павлинов за их сказочную красоту. Вот и серию назвала Сказочные павлины.
Здесь они все вместе:

А теперь, если интересно, можно рассмотреть по одной:

№1 отправляется к Насте


№2 отправляется к Инночке


№3 отправляется к Полине


№4 занята



Техники здесь разные: декупаж, рисунок акриловыми красками, для украшения - золотой контур, эмбоссинг золотой пудрой, и стразики BoBunny

Давайте меняться!
Всем хорошего настроения!
Елена

14 комментариев:

  1. Елена, да у Вас просто шедевры получились!!! Павлины действительно сказочные, красота неописуемая. Особенно мне понравилась №3 - глаз не отвести. Загляните ко мне http://polinadanilina.blogspot.com/ у меня вторя серия АТС - розы. Может Вам какая-нибудь понравится

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,да у вас просто удивительные атс!!! я уже вам одну свою сегодня послала,но я так поняла что это Ольгины,А теперь я хочу вашу!! мне очень 1-я понравилась!! у меня есть поменяться,я вам на выбор на почту пришлю,если понравиться,давайте меняться.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть эл.адресс Ольги,я могу туда фото скинуть,или напишите мне сами,мой мейл
    nastfmn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Если 2-я свободна, можно мне попросить её в долг? :[

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю про павлинов и сразу фраза в мыслях возникла: павлины говоришь? Только название фильма не помню:))
    Елена,потрясающе красивые павлины у Вас!!!
    Сказочно волшебные,с богатыми хвостами!
    Я в восторге от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, доброе утро! №2 свободна.Присылайте адрес на olglom2004@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какие великолепные!!!! Сидела с открытым ртом минут 10...разгляяядывала)))
    Жаль, что серия такая маленькая ))))
    Девочки, заглядывайте ко мне в блог за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенной красоты АТСки! Сразу бы все оптом забрала... Может на следующую серию не опоздаю...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое-пребольшое. Очень вдохновляют такие хорошие отзывы.
    Лена

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, просто потрясающая работа!!! Тоже записываюсь в очередь на следующую серию :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, я получила твоё письмо!!!!!!!! Мне даже не верится, что эта красота моя!!! Это просто ювелирная работа!!! И конвертик, и оборотная сторона - с павлинчиком, всё так продуманно - совершенство!!! Спасибо огромное!! И спасибо за подарочки!!! Мне тааак понравились пуговички, такие крохотульки!!!))
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая красотища! действительно сказочные!

    ОтветитьУдалить