пятница, 22 июля 2011 г.

Дизайн-команда Скраподелок

Пока я была в отпуске столько всего произошло!
Во-первых пришло очень много разной бумаги и других очень красивых скрап-штучек в наш магазин. Заходите , посмотрите!

Во-вторых у нашего магазина появилась своя команда дизайнеров, небольшая, но замечательная.
Сегодня с удовольствием познакомлю вас с Еленой. Она начинающая скрап-леди, но когда я увидела ее работы, то мне показалось, что она уже очень опытный дизайнер. Работы лаконичные, сдержанные, но очень стильные и изысканные.
Итак,

Елена

Доброго времени суток) Зовут меня Лена, и живу я на самом западе России... в городе Калининграде) Занимаюсь скучной офисной работой, люблю и воспитываю мужа и ориентальную кошку (или это они... любят и воспитывают меня) С марта месяца этого года в свободное время увлеченно извожу бумагу с целью сооружения открыток. Интересуюсь всем «скраповым», дизайном вцелом, не представляю жизни без фотокамеры (из последних фотоувлечений – макросъемка), хорошего кино и любимой музыки… Стыдно сказать, но до сих пор у меня нет свадебного альбома, хотя прошло уже больше трех лет со дня свадьбы… но теперь я понимаю, почему так долго тянула и откладывала, просто я ждала знакомства со скрапбукингом) вот немножко потренируюсь на открыточках и возьмусь за альбом, сейчас пока еще страшновато). В голове постоянно крутятся какие-то «бумажные» и «околобумажные» идеи, но, к сожалению, времени на все не хватает.
Хорошего всем настроения и до новых встреч)


А вот замечательные работы, которые Елена сделала, используя коллекции бумаги Social Club и Daily Junque










Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!
Ольга

2 комментария:

  1. очень красивые работы!
    рада видеть Лену в команде! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо большое))) и я рада быть в команде)))

    ОтветитьУдалить