пятница, 23 декабря 2011 г.

December Daily - продолжение. 16, 17, 18 декабря и маленький МК

Ура! Мой дневник становится все более зимним и праздничным!
16 декабря


17 декабря

Мне самой очень нравится эта страничка. По-моему у нее есть настроение. Фото сделано рано утром, Олесечка проснулась и сразу побежала к окну, посмотреть, есть ли снег. А потом взяла звездочку в руку, прижала к щечке и задумалась...
Мне захотелось написать для нее что-то очень хорошее, и как раз у Ali Edwards подсмотрела идею. Она поместила в своем дневнике советы, как быть счастливым, жить в мире с миром и с собой от Макса Эрмана (Desiderata). Я нашла их в русском варианте. Мне показалось, они хорошо подходят к фотографии и ее настроению.

18 декабря

Еще хочу рассказать, как я делаю разделители. Основная идея взята у Ali Edwards (с папиросной бумагой), но я решила на ней не останавливаться, а развить ее, наигралась с материалами вдоволь и нашла способ, как создать эффект морозных узоров на окне.
Итак, я взяла две пластиковые странички (вырезала из папок-уголков). Одну из них намазала прозрачным медиумом Studio, положила вырезанные снежинки, рассыпала блестящие звездочки и накрыла второй пластиковой страничкой. Прогладила рукой, чтобы они хорошо склеились. Получился интересный эффект - медиум образовал "морозные" узоры. Очень красиво и по-зимнему.



Можно из такой полупрозрачной бумаги-оверлея сделать зимнюю страничку:
как-то так..., а я сделала из нее разделитель своего December Daily.

Спасибо, что заглядываете к нам!
Хороших, веселых выходных!
Ваша, Ольга-Ladiola









3 комментария:

  1. Оля! идея просто супер!!а интересно, можно ли так сделать, используя обычный грунт? а снежинки такие большие откуда?

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе, какой эффект получился! выглядит очень "морозно"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, Лена, спасибо за ваши комментарии! Я сама не ожидала, что так получится, случайная находка.
    Маш, снежинки я на Силуэте вырезаю. А с грунтом такого не получится. Нужен клей, чтобы странички склеились. Можно ли использовать другой клей - не знаю, пока не пробовала. Может какой-нибудь другой интересный эффект получится.
    Ольга

    ОтветитьУдалить