суббота, 28 января 2012 г.

Фото-дневник неделя 19 и 20

Привет!
Я давно не выкладывала недельки из фото-дневника, но я его вовсе не бросила. Напротив, даже решилась на новый дневник 2012. Уже три недели из него готовы. Но пока только покажу 2 октябрьские .
Неделя 19

и вот такая вставочка:
Это статья о том, что дети, сильно эмоционально привязанные к своим родителям лучше и легче привыкают к садику. Для нас это оказалось очень актуально, Олеся очень домашняя, мамина девочка. Я не могла представить, как она останется без меня в садике даже на час. А оказалось, что очень даже хорошо. Она ни минуты не плакала. А сейчас даже на выходных иногда просится туда.

Неделя 20

Присоединяйтесь к проекту!
Это очень увлекательно!
Ваша, Ольга-Ladiola

4 комментария:

  1. Оль, я поражаюсь твоему терпению))) меня б на стольно не хватило)
    у меня еще такой вопрос, ты фотографии дома сама печатаешь или в фото-салоне?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам за комментарии!
    Лен, до 21 недели печатала фотки в салоне. Очень это неудобно было. Невозможно было предсказать результат. А потом все-таки купила хороший принтер. Жизнь изменилась))). Надеюсь, будет видно, что качество фоток стало лучше. А с нового года стараюсь фотографировать зеркалкой. Но даже при том, что не использую в полной мере возможности нового фотоаппарата(не хватает времени его освоить), разница в качестве огромная.

    ОтветитьУдалить
  3. зеркалка - это вещь! даже в авторежиме) с фотопринтером, я думаю, намного удобнее стало, помимо улучшения качества, конечно, это ж надо еще в тот салон побегать сдать-забрать... а так, все под рукой в любое время суток)

    ОтветитьУдалить