четверг, 16 февраля 2012 г.

Подарок от Алинки и фото-дневник (неделя 22 и 23)

Привет!
Ура! Мы совсем поправились, и Олеська сегодня пошла в садик, а у меня появилось чуть-чуть :) больше свободного времени. Работаю над последними февральскими недельками, а пока показываю ноябрьские.
 Обязательно кликните "дальше", не только потому что там подробные фото двух разворотов дневника, но еще и потому что там фото подарочка - классного, милого блокнотика, который я получила от Алинки. Обязательно буду записывать в него всякие хорошие высказывания, давно об этом думала, а теперь есть такой "привлекательный" повод.


Неделя 22

 



Неделя 23




Это Олесечка нарисовала маму. По-моему, похоже :). А что, глазки, носик, ротик, даже ручки с ножками есть...если приглядеться повнимательней, и волосы длинные.

А это она выразила свои мечты о лете и море. Здесь вода, волны, пена, горы на горизонте и даже маленькие кораблики с парусами. Кажется, для двух с половиной лет неплохо :). Во всяком случае, мне нравится )).

А теперь похвастаюсь подарочком. Вот какой у меня есть блокнотик. Размер 10х9. Лапочка.
Спасибо большое Алине!!!

С блокнотиком пришла и открыточка.Она очень теплая, хоть и новогодняя, с красивым, многоцветным и "пушистым" елочным шаром :). Мы ведь все хотим тепла и уюта...и много-много маленьких, но ярких моментов. Я еще отметила эту открыточку у Алинки на блоге. Кто бы мог подумать, что она ко мне приедет!

Приятно, что вы нас читаете!
Ваша, Ольга-Ladiola

2 комментария:

  1. Шикарный мамин портрет!!!! Умнички, что поправились)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Олесечка говорит тебе спасибо за оценку ее произведения!:)

    ОтветитьУдалить