вторник, 6 марта 2012 г.

Чуть-чуть о счастье и фото-дневник (неделя 26, 27, 28)



И снова доброй ночи!
В первый месяц весны я вспоминаю первые зимние дни . Дневник хранит самые маленькие их детальки...
Не устаю снова и снова писать, как важен для меня этот проект. 
Знаете, я иногда ловлю себя на том, что  планирую какое-то событие на предстоящую неделю, чтобы было о чем рассказать в дневнике. Поначалу я не хотела этого признавать, мне казалось это неправильным. Но удивительным образом каждый день недели стал превращаться в очень важный, значимый, по своему интересный и насыщенный. Я стала гораздо больше наблюдать, гораздо больше видеть, слышать, думать, ценить. И разве важно, каким способом мне это удается. Мне вспоминается одно очень хорошее правило, которому нас учил в Университете учитель психологии. Он говорил, что надо "надеть" улыбку на лицо, даже если не очень весело и радостно и "носить" ее как можно чаще, тогда настроение само поднимется и будет казаться, что все тебе улыбается в ответ. Наверное, нечто подобное происходит и с дневником. Делая "счастливым" и "солнечным" его, я делаю такой свою жизнь.

Да, так вот неделька 26





Неделя 27




Неделя 28




Спасибо за внимание и поддержку!
Ваша, Ольга-Ladiola

3 комментария:

  1. Про планирование недели интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это так замечательно! ты заражаешь меня этим, но я никак не могу решиться))) а надо просто взять и начать) а главное - у меня уже есть принтер, который может служить поводом к началу:)

    ОтветитьУдалить
  3. "каждый день недели стал превращаться в очень важный, значимый, по своему интересный и насыщенный. И разве важно, каким способом мне это удается" - вот полностью с этим согласна! так что, не останавливайся! ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить