пятница, 6 апреля 2012 г.

Простые истории


Привет!
Не могла пройти мимо поста Ольги-Lelishna, в котором она делится своими впечатлениями о бумаге, которую я тоже обожаю. Simple Stories. Простые истории. Действительно, рассказывать истории из жизни с их товарами очень просто...и увлекательно. Они выпускают тематические наборы бумаги и украшений: детишки, семья, наши ежедневные радости, путешествия, лето, отпуск. В наборы входят карточки разных размеров, причем таких, какие сочетаются со стандартными фото, стикеры с украшениями, бирочки с надписями и алфавит. Все удивительно красивое, жизнерадостное, вызывающее желание творить. Когда видишь эти наборы, хочется их разглядывать, трогать, вертеть в руках, а если уж взял в руки, то выпускать не хочется точно, по крайней мере, пока не сложится какой-нибудь милый альбомчик, страничка или открыточка. Загляните к ним в блог – там так уютно, красиво, столько радостного и вдохновляющего.
А в подтверждение своих хвалебных речей привожу отрывок из поста Оли-Lelishna:

" ...недавно я получила заказ с бумагой, которая меня просто покорила! )))
Это были несколько листов из набора  *Baby Steps*

 Качество бумаги просто превосходное - и глаз радует, и держать в руках приятно ))
Когда я увидела  Baby Steps, а конкретнее, вот эти карточки:


я сразу подумала, что это то, что мне нужно, для того, чтобы сделать альбом 
для своего ребенка (на первый год жизни с разбивкой по месяцам). 
Я решила, что для такого новичка, как я, скомпоновать такие карточки 
с фотографиями - это самый легкий способ создать свой первый альбом. 
Чем я сейчас, собственно говоря, и занимаюсь )) 

Кстати, эта бумага настолько самодостаточна, что украшений, я думаю, 
потребуется минимум (к тому же моя раскладка много и не позволит))
Отдельными листами я взяла, потому как, моя задумка предполагает использование 
обеих сторон некоторых из них, и они, нужны мне в двух экземплярах. 
Целый набор - это пока моя мечта )))
Купить его, кстати, можно в наших Скраподелках.

Чтобы не быть голословной, покажу вам маааленький кусочек того, что уже готово:
 

Набор *Happy Day* тоже очень порадовал...
Но он опять же есть в продаже в Скраподелках :)

И вот, что я сегодня из него по-быстренькому сделала"
Вот так,
Побольше простых счастливых историй вам!
Ваша, Ольга-Ladiola


Комментариев нет:

Отправить комментарий