понедельник, 16 декабря 2013 г.

Открытка про вихри времени

Всем привет, сегодня с вами я, Оля-solka!
В продолжение темы, начатой Леной-Kolesova_Elena, о том, что необязательно тема работы может соответствовать теме материалов, сложилась у меня открытка, да непростая, я вам расскажу немного подробнее, какие мысли рождаются в моей голове в моменты творчества:


Думаю, что многие блогожители любят смотреть сериалы, вот я и моя сестра, для которой собственно и сделана эта открытка с карманом, - не исключения. Мы с удовольствием присоединились к рядам фанатов странного английского юмора, присутствующего в сериале "Doctor Who", в котором как раз одним из главных персонажей является, как ни странно, полицейская будка, именуемая Тардис. Она и стала главным элементом открытки. Тема необычная, согласитесь, но в поддержку цвета прекрасно подошла морская коллекция Uncharted Waters от Glitz Design.


За основу взяты листы Scallop и Waves, на котором есть плавный переход волнами от жизнерадостных цветов к глубокому синему. Чтобы немного приглушить желтый я использовала кальку, она также имитирует вихри, с которыми эта будка еще и летает в сериале). На кальку я приклеила кусочек эфемеры из этой же коллекции, - мне показалось, что эти черно-белые фигуры повторяют профиль Тардис, а для равновесия под левый угол подложила, перевернув, карточку Noteworthy(WP).


Полоски с карточки поддержали кусочек листа Anchors, а сверху легла фраза, которая напоминает одариваемому, что очень здорово заниматься тем, что приносит в жизни счастье. А счастье у меня олицетворяют вырубка листик-крыло и здоровенный почти драгоценный камень из той же коллекции Glitz Design. Вся эта композиция собрана на чудесную круглую карточку из набора "Счастье есть!" от Скраподелок.
Спасибо за внимание, надеюсь, что было интересно узнать подробности создания открытки!
Материалы Скраподелок:




5 комментариев:

  1. Вы сделали мой день! Обожаю "Доктора")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знала, что Вика не останется равнодушной!:)
      Оля,правда отличная работа!

      Удалить
  2. какая интересная работа!
    так вот откуда это... меня тут просили блокнот с такой будкой сделать;) а я и не в курсе)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки) да, доктор такой доктор))

    ОтветитьУдалить